Тайный покупатель недвижимости | Тайный покупатель в салон красоты | Тайный покупатель в магазин | Тайный покупатель в ресторан | Тайный покупатель в банк

Тайный покупатель в автомобильной отрасли — маркетинговые исследования от агентства «Имя»

Особенности работы тайного покупателя в данной сфере заключаются в том, что исполнитель должен иметь водительское удостоверение, достаточный стаж вождения, для того чтобы проходить тест-драйв.

Также многие заказчики исследований требуют, чтобы это был представитель сильного пола, так как транспортное средство — сложное техническое устройство, и даже если авто приобретается для пользования женщиной, то выбор и покупку зачастую осуществляет мужчина.

Мужчины, как правило, проявляют меньше инициативы для поиска подработки и поэтому привлечение их в качестве исполнителя для проведения исследования более затруднено. Базу тайных покупателей в основном составляют девушки. Как следствие при требованиях заказчика, чтобы это был мужчина, цена исследования несколько выше.

Кроме того покупателями автомобиля являются более зрелые люди, что не позволяет привлечь к работе студентов, которые всегда не против подработки.

Наиболее подходящими кандидатами к работе тайными покупателями при приобретении и обслуживании машины являются мужчины с техническим образованием, имеющие возможность «на одном языке» общаться с менеджерами по продажам или с сервис-менеджерами.

В маркетинговых исследования с привлечением тайного покупателя следует в отдельную категорию выделить проверку технического сервиса, так как исполнитель должен приехать на автомобиле конкретной марки и с определенными неисправностями. Поэтому подбор такого кандидата требует больших усилий.

Агентство «Имя» имеет огромный опыт решения подобных вопросов и предоставляет достоверный и объективный результат исследований методом «Тайный покупатель». По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к сотрудникам агентства по телефону: +7 (495) 988-76-03.

 ВНИМАНИЕ! Только сегодня выгодное предложение. Подробнее>>