Тайный покупатель недвижимости | Тайный покупатель в салон красоты | Тайный покупатель в магазин | Тайный покупатель в ресторан | Тайный покупатель в банк

Проверки конкретного сотрудника

Многие заказчики исследований методом «тайный покупатель» хотят проверить работу каждого сотрудника. Таким образом, исполнитель, совершая визит, должен попасть на определенного человека для диалога, что конечно же затрудняет его работу, так как реальный покупатель обычно не выбирает менеджера по продажам, то есть общается с тем кто проявляет инициативу. Несколько облегчить задачу тайного покупателя может предварительный звонок и договоренность о визите, если это возможно и принято в данной компании. Когда же специфика бизнеса не подразумевает предварительной договоренности о визите, чтобы визит не вызвал подозрения о проверке и проходил естественно, единственный способ проверить 100% сотрудников это провести большее количество проверок. Конечно же исполнители при визитах попадают на одного и того же менеджера не один раз, но если запланировать достаточное количество проверок, то в результате все сотрудники окажутся проверенными. Достаточно оптимальным представляется запланировать двух- или трех- кратное количество проверок относительно числа сотрудников. Также полезно иметь на вооружении график работы и фотографии менеджеров. Намного меньше возникает подобных проблем если в одну смену работает один сотрудник, но и в данном случае люди могут поменяться сменами не сообщая руководителям, что также повлияет на результаты исследования. Наши специалисты часто сталкиваются с такими ситуациями и разрешаются они успешно при условии эффективного взаимодействия с заказчиками исследований.

 ВНИМАНИЕ! Только сегодня выгодное предложение. Подробнее>>