Тайный покупатель недвижимости | Тайный покупатель в салон красоты | Тайный покупатель в магазин | Тайный покупатель в ресторан | Тайный покупатель в банк

Подготовка исполнителей

В данном виде маркетинговых исследований кадровый вопрос стоит на самом первом месте.

Подбор и подготовка тайных покупателей самая важная задача для организатора таких мероприятий.

Первичный отбор осуществляется на основании требуемого профиля исполнителя, как правило определяется заказчиками исследований и представляет собой типичного потребителя данного товара/услуги.

Следующий критерий это владение и наличие необходимой техники (компьютер, цифровой диктофон, цифровой фотоаппарат, сканер).

После этого подходящие кандидатуры проходят тесты на соответсвие данной работе.

А отобранные исполнители — подробнейший инструктаж по каждому конкретному проекту.

И только после изучения ими всей необходимой информации (требования заказчика, изучения товара/услуги, изучения конкурентной среды, правила хода проверки и составления отчета) можно приступать к проверкам.

 ВНИМАНИЕ! Только сегодня выгодное предложение. Подробнее>>